Розничный интернет-магазин обуви
    Например: котофей или зебра

    «Сороконожка» определилась с планами на Новый год

    Главная / Дневник / «Сороконожка» определилась с планами на Новый год
    28.12.2017

    Создатели виртуального торгового центра намерены продолжать работу над ростом посещаемости и улучшением конверсии сайта. Одним из инструментов для достижения желаемых результатов выбраны социальные сети. Исследование показало, что хорошая концентрация целевой аудитории «Сороконожки» на страницах «Вконтакте». Именно поэтому, номером один в медиаплане стала эта сеть. Администраторы сайта намерены размещать имиджевую рекламу «Вконтакте».

     

    «Подобный опыт у нас уже был. Мы публиковали информационные статьи и баннеры в пабликах, размещали контекстную рекламу. Эффект по росту посещаемости был хороший. Конечно, тогда мы не получили желаемого уровня продаж, но причину  узнали и устранили. Сейчас на «Сороконожке» представлено более 5,2 тысяч моделей детской обуви по очень привлекательным ценам и с различными вариантами доставки по всей России. Интерфейс сайта адаптирован к современным требованиям сети и электронных устройств, так что эффект от новой кампании ожидается положительный», - прокомментировал администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.



    Оставить комментарий



    Осталось: 1000 символов